Последние новости
Последние обзоры
Последние новости о Jaguar XE
31.05.2019
В России открыт прием заказов на обновленный Jaguar XE
Компания Jaguar начала принимать в России заказы на обновленный седан XE. В оснащение всех автомобилей входит пакет холодного климата с обогревом лобового стекла и руля. Начальная цена — 2 844 000 рублей.
27.02.2019
Обновленный Jaguar XE - короткий моторный ряд и оборудование от I-Pace
Компания Jaguar обновила седан XE. Он получил более агрессивную внешность, полностью диодную оптику, технологии от электрического кроссовера I-Pace и урезанную гамму двигателей.
22.08.2017
Jaguar XE 2018 модельного года получил целый ряд усовершенствований, включая новые двигатели Ingenium и электронные системы.
26.06.2017
Jaguar XE, XF и F-Pace получили новый двигатель
Jaguar расширил линейку двигателей для моделей XE, XF и F-Pace, предложив новый бензиновый агрегат семейства Ingenium с турбонаддувом.
16.02.2017
Jaguar добавил F-Pace, XF и XE три новых двигателя
Компания Jaguar слегка модернизировала семейства F-Pace, XF и XE. Автомобили 2018 модельного года получили новые силовые установки, доработанную мультимедийную систему и дополнительные системы безопасности.
Модификации
Двигатель | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч |
Расход, л (город / трасса / смеш) |
Сравнить | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
c 2015 по 2019 | |||||||
Дизель |
Задний |
227 |
4.4 / 3.4 / 3.8 |
||||
Дизель |
Задний |
227 |
- - / - - / 3.9 |
||||
Дизель |
Задний |
228 |
5.1 / 3.7 / 4.2 |
||||
Дизель |
Задний |
228 |
5.1 / 3.7 / 4.2 |
||||
Дизель |
Полный |
225 |
5.5 / 4.2 / 4.7 |
||||
АИ-95 |
Задний |
237 |
10.2 / 6 / 7.5 |
||||
АИ-95 |
Задний |
238 |
8.2 / 5.2 / 6.3 |
||||
АИ-95 |
Задний |
250 |
10.2 / 6 / 7.5 |
||||
Дизель |
Задний |
250 |
6.4 / 4.5 / 5.2 |
||||
АИ-95 |
Полный |
250 |
8.4 / 5.8 / 6.8 |
||||
АИ-95 |
Полный |
250 |
8.9 / 5.7 / 6.9 |
||||
АИ-95 |
Задний |
- - |
- - / - - / - - |
||||
АИ-95 |
Задний |
250 |
11.6 / 6.1 / 8.1 |
||||
АИ-95 |
Полный |
- - |
- - / - - / - - |
||||
АИ-95 |
Задний |
250 |
11.6 / 6.1 / 8.1 |
||||
c 2019 по 0 | |||||||
Дизель |
Задний |
225 |
- - / - - / 6.1 |
||||
Дизель |
Полный |
212 |
- - / - - / 6.8 |
||||
АИ-95 |
Задний |
250 |
- - / - - / 8.5 |
||||
АИ-95 |
Полный |
250 |
- - / - - / 6.8 |
||||
АИ-95 |
Задний |
- - |
- - / - - / - - |
||||
АИ-95 |
Полный |
250 |
- - / - - / 9.3 |
Над каждой картинкой показано процентное соотношение итогового выбора пользователей между текущим автомобилем и конкурентным.
Сравнения Jaguar XE с конкурентами
Обзор: Компактный представительский седан Jaguar XE
Jaguar XE это вторая попытка компании выйти на рынок с компактным представительским седаном. В первый раз Jaguar X-type провалился в продажах, главным образом по причине, что автомобиль был построен на платформе седана Ford Mondeo. Теперь же при новых владельцах (компания перешла под крыло индийской Tata Motors в 2008 году) седан XE был построен на базе своей модульной платформы, как и Jaguar F-pace.
Внешне седан XE обладает сдержанно яркой внешностью. Ему нет нужды выворачивать шеи окружающих, но каждый отметит этот автомобиль в потоке. Элегантная решетка радиатора и светодиодные ходовые огни дают понять, что перед вами Ягуар. Выштамповки на капоте и хромированные боковые воздуховоды придают образу спортивности. В профиль седан по спортивному не высок, с короткими свесами и высокой подоконной линией. Уже в базе XE оснащается дисками 17 диаметра, а в списке опции есть и 19 колеса. Сзади угадывается спорткар Jaguat F-type, от него седану досталось оформление фонарей со светодиодной начинкой. Выхлоп выполнен двойным, а на всю ширину заднего стекла раскинулся светодиодный стоп-сигнал.
Не смотря на то, что Jaguar XE стоит в самом начале модельного ряда компании, седан остается в премиум сегменте, и потому в оформлении интерьера используются хромированные элементы, контрастные прострочки и элементы, позаимствованные у старших и более дорогих моделей Jaguar. Отличительной особенностью интерьера XE является двухуровневая передняя панель, переходящая в обшивки дверей. На выбор доступно четыре уровня отделки: XE, Premium, Prestige и R-Sport. Люк в крыше с электроприводом, двухзонный климат-контроль и передние сиденья с электроприводом устанавливаются уже в базовой версии. Более богатые комплектации оснащаются подогревом сидений, памятью настроек сидений и боковых зеркал, а панели в салоне могут быть выполнены из черного пластика, матового алюминия и дерева. Все это освещается светодиодными светильниками с регулировкой яркости и выбором одного из 10 цветов. Для комфорта водителя рулевое колесо с кожаной отделкой, оснащается подогревом и электрорегулировками. Jaguar XE радует вместительным багажником объемом 455 литров и складывающимся задним сиденьем в пропорции 40/20/40.
На приборной панели расположились, два больших традиционных аналоговых указателя скорости и оборотов, а между ними установлен цветной дисплей для дополнительной информации. Но это в базе, желающие могут заказать автомобиль с виртуальной приборной панелью, в качестве которой будет установлен дисплей с диагональю 12,3 дюйма.
Мультимедиа система по молчанию оснащена большим сенсорным дисплеем и навигационной системой и работает с 11 динамиками, общей мощностью 380 Вт, от компании Meridian. Однако для меломанов доступна 825-ваттная система из 14 динамиков того же производителя. Согласно последним тенденциям для владельцев седана Jaguar XE доступно фирменно приложение, позволяющее получиться доступ к автомобилю удаленно, например для отпирания автомобиля, запуска двигателя и активации климатической системы. За дополнительную плату возможности мультимедия можно значительно расширить.
На момент продаж компании оснастила XE тремя двигателями на выбор. Открывает моторную гамму 2-литровый дизель, мощностью 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента. С этим мотором разгоняется до 100 км/ч за 7.8 секунды. Остальные моторы - 2-литровые бензиновые, оснащенные турбонаддувом, разной степени форсировки от 200 до 250 л.с. На пике находится V-образный мотор объемом 3 литра, с которым седан достигает первой сотни всего за 5 секунд, благодаря 380 лошадиным силам и 450 Нм. Все моторы оснащены автоматическими коробками с 8 передачами и задним приводом. Однако в качестве опции можно заказать автомобиль с полным приводом. Диапозон изменения распределения крутящего между осями составляет от 90/10 до 10/90.
Полноприводные версии оснащаются фирменной интеллектуальной системой помощи JaguarDrive Control c 4 режимами работы: Standart, Eco, Dynamic и Rain/Ice/Snow.
При разработке новых моделей в настоящее время нельзя не уделить особое внимание безопасности. По результатам краш-тестов EuroNCAP седан Jaguar XE получил 5-звездочный рейтинг и отдельную награду "Лучший в классе". Среди систем безопасности, доступных для седана XE: фирменная система Surface Progress Control, адаптивный круиз-контроль работающий на малых скоростях, задняя видео камера, система предупреждения о возможном столкновении, система помощи соблюдения рядности движения, система мониторинга слепых зон, система помощи при парковке и выезда задним ходом.
Компания Jaguar вложила более 2 млрд долларов в развитие своей модульной платформы и производства в Solihull, United Kingdom, где уже собираются новые F-Pace и XE. Что является крупной ставкой на эти успех этих моделей. Однако, седан XE обладает всеми качествами, чтобы оправдать все риски, так как обладает не только отличной платформой, благодаря инженерам Jaguar, с огромным опытом, но и соответствует всем критериям отличного автомобиля премиум сегмента.